Подготовка апелляционной жалобы по гражданским делам

По гражданским делам

Перейти в раздел подготовки по гражданским делам

Апелляционная жалоба по гражданским делам образец

По уголовным делам

Перейти в раздел подготовки по уголовным делам

(Апелляционная жалоба образец)

Апелляционная жалоба

Перейти в раздел «Апелляционная жалоба»

Общая информация об апелляционной жалобе

К подготовке апелляционной жалобы необходимо относиться со всей серьёзностью. Если обжалование воспринимать как очередное судебное заседание и так же к нему готовиться, то лучше вообще не обжаловать и не ходить в суд, когда жалоба подавалась другой стороной.

Что касается подготовки жалобы самостоятельно.
Апелляционная жалоба.
     Апелляционная жалоба может быть подготовлена самостоятельно, в том ничего плохого нет. Если Вам не сложно изучать законодательство, судебную практику, адвокатскую практику и с «головой погрузиться» в юриспруденцию, забыв на время свою частную жизнь, а порой и «рвать» волосы на своей голове, то это вполне реально сделать.
     Для самостоятельной подготовки апелляционной жалобы, необходимо руководствоваться Главой 39 Гражданско-процессуального кодекса РФ. Так же, необходимо изучить судебную практику Верховного суда РФ, его постановления, а также практику адвокатов. Можно брать во внимание содержание интернет страниц юридических сайтов, однако необходимо быть осторожными в их восприятии и не принимать за "чистую монету". Может быть и надуманная информация.

Составление апелляционной жалобы адвокатом

Совсем другое дело – доверить подготовку жалобы профессионалу, который правильно и с максимальным эффектом достижения цели это сделает. Эти цели и задачи оговорены ниже.
     Мы поможем грамотно подготовить Апелляционную жалобу в вышестоящий суд по гражданскому делу и избавить Вас этих мук.      Что бы нам было удобнее при подготовке качественной апелляционной жалобы, нам необходимо предоставить:
- Решение суда;
- Ходатайства, заявления и частные жалобы сторон, заявленные в суде;
- Качественные фото снимки судебного дела;
- Ваши письменные доводы, на которые Вы хотите сослаться в жалобе.
     Данный перечень не является исчерпывающим, могут быть и иные документы могущие повлиять на исход дела в апелляционной инстанции. Фото копии материалов судебного дела должны быть с указанием номеров страниц дела (они проставляются в верхней правой части листа).
     Мы можем самостоятельно осуществить фотографирование материалов дела, но это отдельный процесс и отдельная стоимость услуг. С целью экономии, просим Вас сделать фотокопии самостоятельно на хороший фотоаппарат или на планшет. Мобильные телефоны не всегда создают полноценные фотографии.
     Срок подготовки жалобы зависит от быстроты предоставления Вами фотоснимков документов, а так же загруженности адвоката – в среднем может составлять до одной недели.

Сроки подготовки апелляционной жалобы

Апелляционная жалоба не решение суда первой инстанции может быть подана в течение месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме (ч. 2 ст. 321 ГПК РФ). Учитывая, что решение суда в окончательной форме (письменной) не всегда изготовляется судом быстро (порой проходит месяц, другой), то рекомендую подавать, так называемую "краткую" жалобу, чтобы соблюсти сроки подачи. В данном случае суд выносит определение об оставлении жалобы без движения и предоставляет срок для её исправления, как правило месяц.

Доводы при подготовке апелляционной жалобы

Статья 327.1 ГПК РФ определяет пределы рассмотрения судом апелляционной инстанции:
Доп. доказательства

только, если их невозможно было предоставить в суд 1-й инстанции

Проведение экспертизы

только, если ранее заявлялось в необходимости её повторного проведения

Нормы материального права

учесть нарушения судом норм или их не принятия во внимание

Нормы процессуального права

отразить нарушения судом норм процессуального права

Обратить внимание на то, что суд рассматривает дело в пределах доводов, изложенных в апелляционной жалобе, что суд проверяет законность, и обоснованность решения только в обжалуемой части, однако вправе проверить решение суда 1-й инстанции в полном объёме. Добавлять новые требования, которые не были предметом рассмотрения в суде первой инстанции, не принимаются и не рассматриваются судом.

Цели и задачи подготовки апелляционной жалобы

Оставить решение суда без изменения

в этой ситуации апелляционная жалоба остаётся без удовлетворения

Принять новое решение

отменить полностью или частично решение суда

Прекратить производство

отменить полностью или частично, оставить заявление без рассмотрения

Оставить жалобу без рассмотрения

в случае пропуска срока на подачу жалобы и не решён вопрос о его восстановления

Переместиться вверх.

Актуальность по состоянию на 04.04.2018 г.
     Преимущества Зарегистрированных пользователей: возможность оставлять комментарии в статьях, отзывы и жалобы, а также получать рассылки.
Пожалуйста Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь.