Подготовка апелляционной жалобы по гражданским делам

К подготовке апелляционной жалобы необходимо относиться со всей серьёзностью. Если обжалование воспринимать как очередное судебное заседание и так же к нему готовиться, то лучше вообще не обжаловать и не ходить в суд, когда жалоба подавалась другой стороной.

Содержание страницы:

Что касается подготовки жалобы самостоятельно.

Апелляционная жалоба может быть подготовлена самостоятельно, в том ничего плохого нет. Если Вам не сложно изучать законодательство, судебную практику, адвокатскую практику и с «головой погрузиться» в юриспруденцию, забыв на время свою частную жизнь, а порой и «рвать» волосы на своей голове, то это вполне реально сделать.
Для самостоятельной подготовки апелляционной жалобы, необходимо руководствоваться Главой 39 Гражданско-процессуального кодекса РФ. Так же, необходимо изучить судебную практику Верховного суда РФ, его постановления, а также практику адвокатов. Можно брать во внимание содержание интернет страниц юридических сайтов, однако необходимо быть осторожными в их восприятии и не принимать за "чистую монету". Может быть и надуманная информация.

Составление апелляционной жалобы адвокатом

Совсем другое дело доверить подготовку жалобы профессионалу, который правильно и с максимальным эффектом достижения цели это сделает. Эти цели и задачи оговорены ниже.
Мы поможем грамотно подготовить Апелляционную жалобу в вышестоящий суд по гражданскому делу и избавить Вас этих мук. Что бы нам было удобнее при подготовке качественной апелляционной жалобы, нам необходимо предоставить:

1. Решение суда;
  2. Ходатайства, заявления и частные жалобы сторон, заявленные в суде;
  3. Качественные фото снимки судебного дела;
  4. Ваши письменные доводы, на которые Вы хотите сослаться в жалобе.

Данный перечень не является исчерпывающим, могут быть и иные документы могущие повлиять на исход дела в апелляционной инстанции. Фото копии материалов судебного дела должны быть с указанием номеров страниц дела (они проставляются в верхней правой части листа).
Мы можем самостоятельно осуществить фотографирование материалов дела, но это отдельный процесс и отдельная стоимость услуг. С целью экономии, просим Вас сделать фотокопии самостоятельно на хороший фотоаппарат или на планшет. Мобильные телефоны не всегда создают полноценные фотографии.
Срок подготовки жалобы зависит от быстроты предоставления Вами фотоснимков документов, а так же загруженности адвоката в среднем может составлять до одной недели.

Сроки подготовки апелляционной жалобы

Апелляционная жалоба не решение суда первой инстанции может быть подана в течение месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме (ч. 2 ст. 321 ГПК РФ). Учитывая, что решение суда в окончательной форме (письменной) не всегда изготовляется судом быстро (порой проходит месяц, другой), то рекомендую подавать, так называемую "краткую" жалобу, чтобы соблюсти сроки подачи. В данном случае суд выносит определение об оставлении жалобы без движения и предоставляет срок для её исправления, как правило месяц.

Доводы при подготовке апелляционной жалобы

Статья 327.1 ГПК РФ определяет пределы рассмотрения судом апелляционной инстанции:

Обратить внимание на то, что суд рассматривает дело в пределах доводов, изложенных в апелляционной жалобе, что суд проверяет законность, и обоснованность решения только в обжалуемой части, однако вправе проверить решение суда 1-й инстанции в полном объёме. Добавлять новые требования, которые не были предметом рассмотрения в суде первой инстанции, не принимаются и не рассматриваются судом.

Цели и задачи подготовки апелляционной жалобы

Возможно будет полезно прочесть:

Юридическая консультация бесплатно по телефону в Москве.

Можем Вам предложить:

Фотографирование материалов дела в суде. Апелляционная жалоба по гражданским делам образец.

Информация актуальна на: 23.11.2018 г.