Мосгорсуд апелляционная инстанция по уголовным делам

Информация актуальна на: 09.01.2020 г.

Московский городской суд проводит судебные заседания в качестве суда первой инстанции, а также апелляционной и кассационной инстанций на приговоры районных судов Москвы.

Мосгорсуд, в качестве суда апелляционной инстанции, рассматривает определения или постановления о порядке исследования доказательств, об удовлетворении или отклонении ходатайств участников судебного разбирательства и другие судебные решения, вынесенные в ходе судебного разбирательства, обжалуются в апелляционном порядке одновременно с обжалованием итогового судебного решения по делу.

До вынесения итогового судебного решения апелляционному обжалованию подлежат постановления мирового судьи о возвращении заявления лицу, его подавшему, либо об отказе в принятии заявления к производству; судебные постановления или определения об избрании меры пресечения или о продлении сроков ее действия, о помещении лица в медицинскую организацию, оказывающую медицинскую помощь в стационарных условиях, или в медицинскую организацию, оказывающую психиатрическую помощь встационарных условиях, для производства судебной экспертизы, о наложении ареста на имущество, об установлении или продлении срока ареста, наложенного на имущество, о приостановлении уголовного дела, о передаче уголовного дела по подсудности или об изменении подсудности уголовного дела, о возвращении уголовного дела прокурору; другие судебные решения, затрагивающие права граждан на доступ к правосудию и на рассмотрение дела в разумные сроки и препятствующие дальнейшему движению дела, а также частные определения или постановления.

Апелляционная жалоба подаётся через суд, постановивший приговор, вынесший иное обжалуемое судебное решение в течение 10 суток со дня постановления приговора или вынесения иного решения суда, а осужденным, содержащимся под стражей, - в тот же срок со дня вручения ему копий приговора, определения, постановления. (ст. 321 ГПК РФ). Пропуск данного срока можно восстановить по хотатайству стороны, подающего жалобу.

Апелляционные жалоба, представление, поданные с пропуском срока, оставляются без рассмотрения.

Рассмотрение уголовного дела в апелляционном порядке должно быть начато в районном суде не позднее 15 суток, в верховном суде республики, краевом или областном суде, суде города федерального значения, суде автономной области, суде автономного округа, окружном (флотском) военном суде - не позднее 30 суток и в Верховном Суде Российской Федерации - не позднее 45 суток со дня поступления его в суд апелляционной инстанции.

Своё решение по рассмотренному делу суд выносит Апелляцонное определение. Приговор суда первой инстанции или апелляционное определение вступает в законную силу с момента его провозглашения.

Подготовка апелляционной жалобы на приговор

Подготовка кассационная жалоба на приговор

(онлайн в т.ч. и на период самоизоляции)

(с 19.03.2020 г. по 30.04.2020 г. временно преостановлена деятельность всех судебных учреждений, полиции, службы судебных приставов по приёму населения и рассмотрению дел, за исключением дел безотлагательного характера)

• Устная юридическая консультация по Телефону, Skype, WhatsApp;
  • Подготовка юридических документов: договоров купли/продажи, дарения, соглашений и др.;
  • Подготовка апелляционной, кассационной или надзорной жалоб.