О брачном договоре

Информация актуальна на: 15.02.2020 г.

Брачно-семейные правоотношения и семейное законодательство РФ предусматривают заключение между супругами брачного договора. Брачный договор это соглашение лиц, вступающих в брак, или соглашение супругов, определяющее имущественные права и обязанности супругов в браке и (или) в случае, если подано заявление на развод.

Брак, по моему мнению, это союз мужчины и женщины, так вот, мужчина и женщина вправе заключить брачный договор (брачный контракт) в период совместного сожительствования. Брачный договор заключается как до регистрации брака, так и в браке. Заключённый брачный договор до регистрации брака, вступает в силу со дня государственной регистрации заключения брака в органах ЗАГС. Согласно части 2 статьи 1 Семейного кодекса РФ «Признается брак, заключенный только в органах записи актов гражданского состояния». Из этого следует, что официальным брак признаётся только тот брак, который заключён в органах ЗАГС. Заключение брачного договора определяет правовое положение совместного имущества супругов на случай расторжения брака.

Подготовка брачного договора

Заключение брачного договора

Расторжение брачного договора

Помощь адвоката в подготовке искового заявления в суд

• Подготовим проект искового заявления о разделе совместного имущества супругов;
  • Подготовим проект искового заявления о фактическом вступлении в права наследника;
  • Подготовим проект искового заявления о восстановлении на работе;
  • Бесплатно выдадим квитанцию на оплату государственной пошлины в суд;
  • Бесплатно подадим исковое заявление в суд.

Звоните с 10.00 до 18.00.