О брачном договоре

Информация актуальна на: 15.02.2020 г.

Брачно-семейные правоотношения и семейное законодательство РФ предусматривают заключение между супругами брачного договора. Брачный договор это соглашение лиц, вступающих в брак, или соглашение супругов, определяющее имущественные права и обязанности супругов в браке и (или) в случае, если подано заявление на развод.

Брак, по моему мнению, это союз мужчины и женщины, так вот, мужчина и женщина вправе заключить брачный договор (брачный контракт) в период совместного сожительствования. Брачный договор заключается как до регистрации брака, так и в браке. Заключённый брачный договор до регистрации брака, вступает в силу со дня государственной регистрации заключения брака в органах ЗАГС. Согласно части 2 статьи 1 Семейного кодекса РФ «Признается брак, заключенный только в органах записи актов гражданского состояния». Из этого следует, что официальным брак признаётся только тот брак, который заключён в органах ЗАГС. Заключение брачного договора определяет правовое положение совместного имущества супругов на случай расторжения брака.

Подготовка брачного договора

Заключение брачного договора

Расторжение брачного договора

(онлайн в т.ч. на период самоизоляции)

(с 19.03.2020 г. по 10.04.2020 г. временно преостановлена деятельность всех судебных учреждений, полиции, службы судебных приставов по приёму населения и рассмотрению дел, за исключением дел безотлагательного характера)

• Устная юридическая консультация по Skype;
  • Подготовка юридических документов: договоров купли/продажи, дарения, соглашений и др..