О брачном договоре 2019

Информация актуальна на: 15.11.2019 г.

Брачно-семейные правоотношения и семейное законодательство РФ предусматривают заключение между супругами брачного договора. Брачный договор это соглашение лиц, вступающих в брак, или соглашение супругов, определяющее имущественные права и обязанности супругов в браке и (или) в случае, если подано заявление на развод.

Супруги вправе в любое другое время совместного проживания в браке, заключить брачный договор (брачный контракт). Заключение брачного договора позволяет определить правовое положение их совместного имущества на случай расторжения брака. Брачный договор может быть заключён и до регистрации брака, однако он начнёт своё действие только после регистрации брака в органах ЗАГС. Согласно части 2 статьи 1 Семейного кодекса РФ «Признается брак, заключенный только в органах записи актов гражданского состояния». Из этого следует, что официальным брак признаётся только тот брак, который был заключён в органах ЗАГС.

Подготовка брачного договора

Заключение брачного договора

Расторжение брачного договора

Никулинский районный суд г. Москвы

Оказание адвокатом квалифицированной юридической помощи в Никулинском районном суде г. Москвы:

• Выработка позиции по делу;
  • Подготовка искового заявления;
  • Подача искового заявления в суд;
  • Участие в судебных заседаниях при рассмотрении иска;
  • Подготовка ходатайств, частных жалоб, апелляционной жалобы на постановления суда.

О Никулинском районном суде г. Москвы

Нужно? Звоните +7(925)507-66-17 с 09.00 до 20.00.