Оформление наследства в России

Информация актуальна на: 29.02.2020 г.

Адвокат окажет практическую юридическую помощь, а также оформление наследства в России гражданам, постоянно или преимущественно проживающим на территории иностранного государства, и принимающих наследство в России после умерших родственников за границей.

Оформление наследства в России у нотариуса

Для оформления наследства в России нужно соблюсти некоторые условия: в установленных законом срок, подать в нотариальную контору заявления о его принятии.

В случае, если срок вступления пропущен, а наследник зарегистрирован по месту открытия наследства вместе с усопших родственником, то этот факт упрощает оформление посредством нотариуса.

Оформление наследства в России в судебном порядке

В случае, если срок вступления в наследство пропущен, а наследник не зарегистрирован по месту открытия вместе с усопшим родственником, то оформление права на наследство путём восстановления пропущенного срока, фактического вступления в наследство или признании права собственности, происходит в судебном порядке.

Оформление наследства в России документы

Для оформления наследства, адвокату нужно: Свидетельство о смерти родственника с апостилем, оригинал паспорта усопшего, а также, оригиналы письменных доказательств, подтверждающих родство наследника и усопшего.

Остальное - наша забота в т.ч. и перевод Свидетельства и нотариальное заверение в России.

Оформление документов в России

Семейные споры в Никулинском суде