Возражение на исковое заявление истца

Информация актуальна на: 04.01.2020 г.

Статья 149 ГПК РФ предоставляет ответчику право на подачу в письменной форме возражения относительно исковых требований истца. Данная статья указывает, что возражение на иск подаётся ответчиком как действия сторон при подготовке дела к судебному разбирательству, однако возражение можно подано на любой стадии судебного разбирательства.

Для возражения на исковое заявление потребуется

Если обратившийся не может предоставить хорошие фотокопии материалов судебного дела, то адвокат самостоятельно осуществит Фотографирование материалов дела в суде за отдельную плату.

Сроки подготовки возражение на исковое заявление

Подготовка возражения на исковое заявление выполняется в срок до семи дней. На срок влияет занятость адвоката, сложность дела, объём судебного дела и опровергающих иск доказательств клиента. За выполнение работы в срочном порядке предусмотрена повышенная оплата, согласно Размеру оплаты труда адвоката.

Цель возражения на исковое заявление истца

Целью возражения на исковое заявление - опровержение доводов истца изложенных в исковом заявлении, требований истца и ссылки на представленные доказательства. Содержание возражения должно "разбивать" исковые требования. Как говориться: "камня на камне не должно остаться". Грамотно подготовленное возражение содержит ссылки на законодательство, судебную практику, на доказательства истца и клиента. Помимо возражения на иск может применяться письменное объяснение или письменное обоснование. Кому как нравится.

Адвокат в Раменках на Мичуринском проспекте

Адвокат по семейным делам в Никулинском суде

Услуги адвоката по трудовым спорам в Никулинском суде

Никулинский районный суд г. Москвы

Оказание адвокатом квалифицированной юридической помощи в Никулинском районном суде г. Москвы:

• Выработка позиции по делу;
  • Подготовка искового заявления;
  • Подача искового заявления в суд;
  • Участие в судебных заседаниях при рассмотрении иска;
  • Подготовка ходатайств, частных жалоб, апелляционной жалобы на постановления суда.

О Никулинском районном суде г. Москвы

Нужно? Звоните +7(925)507-66-17 с 09.00 до 20.00.