Возражение на исковое заявление истца

Информация актуальна на: 24.03.2020 г.

Статья 149 ГПК РФ предоставляет ответчику право на подготовку и подачу в письменной форме возражения относительно исковых требований истца. Статья указывает, что возражение на исковое заявление подаётся ответчиком как действие стороны при подготовке дела к судебному разбирательству, однако возражение можно подано на любой стадии судебного разбирательства.

Для возражения на исковое заявление потребуется

Если обратившийся не может предоставить качественные фотокопии материалов судебного дела, то адвокат самостоятельно сфотографирует материалы дела в суде за отдельную плату.

Сроки подготовки возражение на исковое заявление

Подготовка возражения на исковое заявление выполняется в срок до семи дней. На срок влияет занятость адвоката, сложность дела, объём судебного дела и опровергающих иск доказательств клиента. За выполнение работы в срочном порядке предусмотрена повышенная оплата, согласно размеру оплаты труда адвоката.

Цель возражения на исковое заявление истца

Целью возражения на исковое заявление - опровержение доводов истца изложенных в исковом заявлении, требований истца и ссылки на представленные доказательства. Содержание возражения должно "разбивать" исковые требования. Как говориться: "камня на камне не должно остаться". Грамотно подготовленное возражение на исковое заявление содержит ссылки на законодательство, судебную практику, на доказательства истца и клиента. Помимо возражения на иск, применяться письменное объяснение или письменное обоснование. Кому как нравится.

Адвокат в Раменках на Мичуринском проспекте

Адвокат по семейным делам в Никулинском суде

Услуги адвоката по трудовым спорам в Никулинском суде

(онлайн в т.ч. и на период самоизоляции)

(с 19.03.2020 г. по 30.04.2020 г. временно преостановлена деятельность всех судебных учреждений, полиции, службы судебных приставов по приёму населения и рассмотрению дел, за исключением дел безотлагательного характера)

• Устная юридическая консультация по Телефону, Skype, WhatsApp;
  • Подготовка юридических документов: договоров купли/продажи, дарения, соглашений и др.;
  • Подготовка апелляционной, кассационной или надзорной жалоб.