Взыскание алиментов на содержание родителей

Информация актуальна на: 04.12.2019 г.

Алименты на содержание требуются не только для несовершеннолетних детей, неработающего супруга, но и на содержание нетрудоспособных и престарелых родителей. Родители при наличии условий, дающих им право на получение содержание от своих трудоспособных совершеннолетних детей. Такое право предоставляется родителям, которые не были в своё время лишены родительских прав (дети освобождаются от уплаты алиментов родителям, лишенным родительских прав).

Алименты взыскиваются в твёрдой денежной форме, определённые сторонами или в судебном порядке, ежемесячно. Для получения содержания, необходимо обратиться в суд с исковым заявлением, получить решение суда и возбудить исполнительное производство в службе судебных приставов-исполнителей.

Обязанности совершеннолетних детей по содержанию своих родителей определяются статьёй 87 Семейного кодекса РФ. При определении размера алиментов суд вправе учесть всех трудоспособных совершеннолетних детей данного родителя независимо от того, предъявлено требование ко всем детям, к одному из них или к нескольким из них.

Наравне с материаллом, расположенным в профильном разделе - "Семейные дела" или "Новости", на сайте имеются странички, которые не входят ни в один из разделов сайта, поэтому используйте "Поиск" по сайту.

Уменьшение размера алиментов

Куда подать документы на алименты

Перечень доходов для исчисления алиментов

Второй кассационный суд общей юрисдикции

Оказание адвокатом квалифицированной помощи на стадии кассационного обжалования судебных актов во Втором кассационном суде общей юрисдикции в Москве:

• Подготовка кассационной жалобы;
  • Подача кассационной жалобы в суд;
  • Участие в судебном заседании при рассмотрении жалобы;

О Втором кассационном суде общей юрисдикции

Нужно? Звоните +7(925)507-66-17 с 09.00 до 20.00.