Взыскание алиментов на содержание супругов

Информация актуальна на: 04.12.2019 г.

Супруг или бывший супруг, в случае, если он не в сотоянии самостоятельно зарабатывать средства к существованию в силу определённх обстоятельств (инвалидность, беременность, по уходу за ребёнком и т.д.) имеет право на получение алиментов на конкретный период или на постоянной основе.

Если стороны не смогли договориться о добровольной помощи нуждающемуся, то взыскание алиментов происходит в судебном порядке. Алименты взыскиваются в твёрдой денежной сумме.

Оказание юридической помощи по взысканию алиментов в судебном порядке - задача адвокатов в силу того, что они оказывают квалифицированную юридическую помощь на профессиональной основе, гарантированную Конституцией Российской Федерации (статья 48) и Законом РФ "Об адвокатской деятельности и адвокатуре в Российской Федерации" (статья 1).

Для осуществления адвокатом своих обязанностей, ему необходимо предоставить следующие документы:

Всё остальное адвокат сделает самостоятельно.

Уменьшение размера алиментов

Куда подать документы на алименты

Перечень доходов для исчисления алиментов

Помощь адвоката в подготовке искового заявления в суд

• Подготовим проект искового заявления о разделе совместного имущества супругов;
  • Подготовим проект искового заявления о фактическом вступлении в права наследника;
  • Подготовим проект искового заявления о восстановлении на работе;
  • Бесплатно выдадим квитанцию на оплату государственной пошлины в суд;
  • Бесплатно подадим исковое заявление в суд.

Нужно? Звоните +7(925)507-66-17 с 09.00 до 20.00.