Сроки расторжения брака через суд

Информация актуальна на: 10.02.2020 г.

Действующее семейное законодательство предусматривает минимальный срок расторжения брака через суд - по истечению месяца со дня подачи супругами заявления, но в пределах 6-ти месяцев.

Дела о расторжении брака рассматриваются мировыми судьями.

При наличии ходатайства стороны, суд обязан предоставить срок для примирения в три месяца.

При наличии у сторон иных споров, таких как алименты, месте жительстве несовершеннолетних детей, разделе совместно нажитого имущества после развода или порядке участия в воспитании детей супруга, проживающего отдельно детей, то исковые заявления, в том числе и иск о расторжении брака, передаются мировым судьёй в Федеральный (районный) суд. В этом случае расторжение брака произойдёт одновременно с вынесением решений по другим спорам. Срок рассмотрения дела превысит шесть месяцев, т.к. такие вопросы о месте жительстве детей, разделе совместно нажитого имущества, принимают затяжной характер и затягиваются до года.

Помните, что срок, в случае возникновения и рассмотрения таких споров одновременно, затягивается, следовательно и факт развода.

Тем инициаторам расторжения брака, кому нужно быстро получить факт развода, сыграйте на опережение и не допустите затягивание дела.

Расторжение брака

Расторжение брака в суде

Решение суда о расторжении брака

Помощь при расторжении брака

Помощь адвоката в подготовке искового заявления в суд

• Подготовим проект искового заявления о разделе совместного имущества супругов;
  • Подготовим проект искового заявления о фактическом вступлении в права наследника;
  • Подготовим проект искового заявления о восстановлении на работе;
  • Бесплатно выдадим квитанцию на оплату государственной пошлины в суд;
  • Бесплатно подадим исковое заявление в суд.

Звоните с 10.00 до 18.00.