Сроки расторжения брака через суд

Информация актуальна на: 10.11.2019 г.

Действующее семейное законодательство предусматривает сроки расторжения брака через суд не ранее истечения месяца со дня подачи супругами заявления о расторжении брака. Срок расторжения брака через суд не может превышать 6-ти месяцев.

Дела о расторжении брака рассматриваются мировыми судьями.

При наличии ходатайства одной из сторон, суд обязан предоставить срок для примирения супругов, длительностью Три месяца.

В случае наличия у сторон иных споров, таких как алименты, месте жительстве несовершеннолетних детей, разделе совместно нажитого имущества после развода или порядке участия в воспитании детей супруга, проживающего отдельно от детей, то исковые заявления, в том числе и иск о расторжении брака, передаются мировым судьёй в Федеральный (районный) суд. В этом случае расторжение брака произойдёт одновременно с вынесением решений по всем другим вопросам. Срок, в данном случае, может превысить шесть месяцев, т.к. такие вопросы как о месте жительстве детей, разделе совместно нажитого имущества, принимают затяжной характер и могут затянуться до года.

Об этом инициатор бракоразводного процесса должен знать и помнить, что срок, в случае возникновения таких споров при одновременном их рассмотрении, может затянуться, следовательно и юридический факт развод.

Тем инициаторам расторжения брака, кому необходимо быстро получить факт развода, должен сыграть на опережение и не допустить затягивания дела.

Расторжение брака

Расторжение брака в суде

Решение суда о расторжении брака

Помощь при расторжении брака

Расторжение брака в суде. Помощь адвоката.

• Устная юридическая консультация о порядке расторжения брака в судебном порядке;
  • Подготовка искового заявления в суд. Выдаём квитанцию на оплату госпошлины;
  • Ведение дела в суде без Вашего участия.

Нужно? Звоните +7(925)507-66-17 с 09.00 до 20.00.

Подготовка кассационной жалобы в кассационный суд общей юрисдикции

• Изучение материалов дела: первой и апелляционной инстанции;
  • Подготовка кассационной жалобы;
  • Участие в кассационном суде общей юрисдикции.

+7(925) 507-66-17 с 09.00 до 20.00