Утрата доверия увольнение сроки

Информация актуальна на: 10.12.2019 г.

Увольнение за утрату доверия, как один из способов избавления от работника, является наиболее болезненно воспринимаемых работниками, т.к. трудоустройство в будущем по трудовой книжке будет затруднительно, да и основания для увольнения по такой статье Работодатель не всегда правомерно использует.

Утрата доверия сроки подачи в суд

Если и случилось это, то необходимо знать, что существуют сроки на восстановление нарушенных прав в связи с увольнением по статье "в связи с утратой доверия". Этот срок установлен в Один месяц со дня вручения (подписания) приказа об увольнении, либо со дня выдачи (получения) трудовой книжки. По другим трудовым спорам эти сроки установлены в 3-и месяца.

Пропустив указанный срок, Вы рискуете остаться с записью в трудовой книжке « в связи с утратой доверия ». Этот срок можно восстановить, однако для этого необходимы уважительные причины, в противном случае откажут.

Утрата доверия сроки подачи в суд

Если же всё же пропустили срок на обжалование и отсутствуют обстоятельства для его восстановления, то можно найти иной выход из сложившейся ситуации для нейтрализации формулировки в трудовой книжке. Для этого всё же необходимо будет обратиться в суд, но предпринять некоторые действия и сообразительность, что бы данная формулировка не была столь болезненна и не вызывала отрицательный эффект у других Работодателей.

Мы готовы оказать Вам эту и другую помощь в восстановлении нарушенных Ваших трудовых прав.

Увольнение в связи с утратой доверия

Утрата доверия увольнение сроки

Подготовка исковых заявлений в суд

Подготовка кассационной жалобы в кассационный суд общей юрисдикции

• Изучение материалов дела: первой и апелляционной инстанции;
  • Подготовка кассационной жалобы;
  • Участие в кассационном суде общей юрисдикции.

+7(925) 507-66-17 с 09.00 до 20.00