Утрата доверия увольнение сроки

Информация актуальна на: 04.02.2020 г.

Увольнение за утрату доверия, как способ избавитья от работника, болезненно переноситься работниками, т.к. трудоустройство в будущем по трудовой книжке будет затруднительно. Основаниями для увольнения по такой статье Работодатель редко правомерно использует.

Утрата доверия сроки подачи в суд

Если и случилось это, то знайте, что есть сроки на восстановление нарушенных прав при увольнении по статье "в связи с утратой доверия". Этот срок установлен в Один месяц со дня вручения (подписания) приказа об увольнении, либо со дня выдачи (получения) трудовой книжки. По другим трудовым спорам эти сроки установлены в 3-и месяца.

Пропустив указанный срок, рискуете остаться с записью в трудовой книжке «... в связи с утратой доверия ». Этот срок восстанавливается, однако для этого необходимы уважительные причины, в противном случае откажут.

Утрата доверия сроки подачи в суд

Если срок на обжалование пропущен и отсутствуют обстоятельства для восстановления, то надо найти иной выход из сложившейся ситуации для нейтрализации формулировки в трудовой книжке. Для этого обращаются в суд, предприняв некоторые действия и сообразительность, что бы формулировка стала не столь болезненна и не вызывала отрицательный эффект у других Работодателей.

Готовы оказать эту и другую помощь в восстановлении нарушенных трудовых прав.

Увольнение в связи с утратой доверия

Утрата доверия увольнение сроки

Подготовка исковых заявлений в суд

(онлайн в т.ч. на период самоизоляции)

(с 19.03.2020 г. по 10.04.2020 г. временно преостановлена деятельность всех судебных учреждений, полиции, службы судебных приставов по приёму населения и рассмотрению дел, за исключением дел безотлагательного характера)

• Устная юридическая консультация по Skype;
  • Подготовка юридических документов: договоров купли/продажи, дарения, соглашений и др..