Уклонение родителя от воспитания ребенка

Новости сайта

Информация актуальна на: 29.03.2021 г.

Воспитание детей начинается с момента рождения и до момента достижения 18-ти лет. Воспитание заключается в заботе о нем. И мать, и отец обязаны воспитывать детей. Оба родителя несут по закону ответственность за развитие, здоровье и жизнь детей.

Уклонение родителя от воспитания ребёнка

Уклонение от воспитания ребенка означает отказ обеспечивать продуктами питания, одеждой, медицинским уходом, отказ участвовать в развитии. И мать, и отец должны общаться с ребенком, проявлять интерес к личности ребенка, прививать нормы морали, правила поведения в обществе, в т.ч. поведения в дошкольных учреждениях и в школе с сверстниками.

Уклонение от исполнения родительских обязанностей

Если родитель, обязанный участвовать в воспитании своего ребёнка в браке или вне брака, отказывается, что, согласно закону, он обязан выполнять, м.б. лишён родительских прав одновременно с другими основаниями.

Мать, отец уклоняются от воспитания, когда подолгу, а иногда и по нескольку лет не видят ребёнка, не уплачивает алименты на содержание. По сути, родитель не хочет, не желает, ему не нужен ребёнок. Полностью перекладывает свои заботы на другого родителя и не затрудняет себя заботами.

При этом мать и отец делают это умышленно, а значит несут наказание.

Лишение родительских прав

За неуплату алиментов

За недостойное поведение

Никулинский районный суд г. Москвы

Оказание адвокатом квалифицированной юридической помощи в Никулинском районном суде г. Москвы:

• Выработка позиции по делу;
  • Подготовка искового заявления;
  • Подача искового заявления в суд;
  • Участие в судебных заседаниях при рассмотрении иска;
  • Подготовка ходатайств, частных жалоб, апелляционной жалобы на постановления суда.

О Никулинском районном суде г. Москвы

Звоните с 10.00 до 18.00.